пятница, 15 мая 2020 г.

Про склад мороженного

Итак, шел август далекого 2017 года. Я работал на пластиковом заводе в окружении "беженцев" из Украины и тоскавал. Суть моей работы заключалась в следующем - я вставлял ручки в пластиковые ведра. Практически IT-технологии. Вокруг меня все говорили на русском и я понимал, что особых перспектив там нет. Ну, сейчас, уже зная, как тут все устроенно, я понимаю, что в принципе можно было бы дорасти до начальника смены. Но учитывая, что вокруг все говорят по-русски, а иврит все-так надо знать, то я решил искать другое место. То, где можно выучить язык. 

И, в очередной раз, Г-дь мне помог. Буквально, сразу же я увидел в фейсбуке обьявление, что требуются работники на склад мороженного. Я позвонил и договорился на собеседование. Директора склада был ивритоговорящим, но один из начальников смены был русскоязычный парень из Томбова. Он и выступил в качестве переводчика. Директор склада, когда узнал, что я из Сибири, спросил меня, смогу ли я прям так в шортах и футболке зайти в склад? я сказал, что таки да, почему нет. И мы с ним пошли. Дело в том, что склад мороженного это больая морозилка, где минус 30. Директор был впечатлен моим "подвигом" и сказал выходить на работу. 

На следующий день я поехал проходить проверку у безопасников. Это называется мивхан аминут. Там идет тест на копьютере из более 100 вопросов, которые все повторяются. Но смысл один - я никогда не привлекался, у меня нет судимостей, не ворую, нет проблем с деньгами, наркотиками и алкоголем, азартными играми, долгами и т.д. И сто вопросов про это под разнымми углами, чтобы выяснить степень правдивости. Мивхан этот можно проходить и на русском языке. 

В общем прошел я его без проблем и на следующий день начал работу. Кстати, обязательным требованием было наличие водительских прав. 

Работа само по себе не сложная. Но высокотехнологичная. Мне выдали масафон "Мадона" Это такое устройство через которое тебе говорят с какого места сколько брать. Оно состоит их небольшой коробочки, примерно, как сотовый телефон и наушника с микрофоном. Типа как используют телефонные операторы. Сейчас обьясню как это работает.

Значит, сначала, принцип склада. Все товары на складе хранятся на полках. Каждая полка имеет свой адрес, который состоит из рядов по горизонтали, так называемые "улицы". Улицы имеют, как правило, цифровое обозначение - 1,2,3,4 и т.д. Дальше полки имеют этажи, которые так же нумерются. и получается адрес по такому принципу 010102 - это означает, что товар хранится в первом ряду, на первом этаже, место второе. В принципе ничего сложного.

И вот, значит женский голос тебе в наушниках говорит (можно было выбирать женский или мужской голос) 010101 Ты приезжаешь на место и говоришь пароль, который написан на этом месте, что подтверждает, что ты действительно  на этом месте. Потом тебе говорят последние три цифры баркода товара. Ты проверяшь, что это дествительно нужный товар. И потом тебе говорят сколько нужно взять с этого места. Ты берешь сколько нужно и потом подтверждаешь, что взял сколько нужно. И переходишь к следующему товару. Ну, а сам принцип простой - бери больше - кидай дальше. 

Оплата была сдельная. То есть был оклад, и потом начислялись бонусы - чем больше накидаешь этих коробок, тем больше премия. Работа, конечно, не фонтан, но именно на этой работе я начал говорить на иврите и начал знакомиться с жизнью в Израиле. 

Кстати, компания, которая владеет этим складом мирового уровня Uniliver. Компания реально огромная, скупает фирмы по всему миру. В том числе и россйские: например, "Чистая Линия". можно почитать тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий