понедельник, 7 августа 2017 г.

Здравствуй, дорогой дневничок!

Ну-ну, не надо ругаться! Да, знаю, что давно не писал... Ну ты же знаешь, я работаю. Вот и сейчас - час ночи, я только пришел с работы, но мне не спится - не могу уснуть, видимо организм еще не может понять, что пора спать. Да и потом... я тебе не говорил - у меня, наконец-то сгорел планшет. Да тот самый... пять лет отслужил верой и правдой. Даже в Марусиных руках выжил. Что случилось? Сгорел на работе, как говорится. Да натурально. стоял на зарядке и начал плавиться. Нет, ремонту не подлежит. Так что, теперь я без планшета. А к нубуку очередь, ты же знаешь как это бывает. Причем, моя очередь подходит всякий раз, когда я должен идти на работу.  Так, что вот я под покровом ночи... А что поделать?

А на работе все хорошо! Я уже стал старым работником! Ну и что, что месяц всего отработал! Нас пришло на работу три человека вместе со мной. Парень ушел через два дня. Девушка отработала две недели и тоже ушла. Так что из новеньких остался я один. Да много людей уволилось. На их места пришли другие. И тоже ушли. Теперь вот новые "новенькие". Мне даже уже дают стажеров. Пришли два молодых парня - один араб 21 года, второй сабра - парень 18 лет. Оба говорят только на иврите. Ну тот, что по моложе немного говорит по-русски. Да, примерно, как я на иврите ))) В общем, я их мучаю - они со мной говорят на иврите, объясняют значения слов. Как мне обьясняли смысл слова "каха" - ты умрешь))). Зато теперь я знаю как можно приструнить разбушивавшихся детей! Надо сказать: "Еладим! лё царих лаасот КАХА!" и еще сказать грозно так "Ну-ну-ну!" и обязательно брови сдвинуть!))). Вообще, я тебе скажу, я очень сильно подтянул иврит. Вот сейчас нужен ульпан. Сейчас нужна мора. Есть осознание, понимание, чувство языка, но нет системы, нет чуткого руководства. В общем я настолько напитался ивритом, что хочу завести еще один дневничок и писать там на иврите. А еще я хочу купить книжку "Дневники Голды Меир" на иврите. И какие-нибудь дневники Бенгуриона, историю Израиля. Еще каких-нибудь словарей иврита - типа словарь антонимов или синонимов, или какой-нибудь толковый словарь для бестолковых репатриантов... В общем планов громадье! 

Что говоришь? Зарплата? Еще не получал, ничего не могу сказать. Десятого числа будет. Но нам дали доф шаот, вроде так называется - это мои часы, которые я наработал. Я же не стал работать 6 дней в неделю. Работал только 5. Получилось у меня нормальная 40 часовая неделя. Всего 189 часов, с учетом ночных и всяких. Так что получу я там хрен да нихрена. В этом месяце буду работать 6 дней. Посмотрим что получится. 

Я могу сказать одно - работа важна в данном моменте именно на этом заводе по нескольким причинам. Первое - это, конечно, язык. Та практика языковая, которая сейчас есть у меня - это дорогого стоит.  Ну и что, что у меня час стоит 26.88. Ну и что, что работа не "престижная" - зато знания - их не купишь! нам денег пока хватает. Тем более, что доход наш увеличился значительно. Во-вторых это опыт. Тот самый нисаён, который так любит спрашивать и работадатель, и жизнь. Есть понимание устройства завода. Понимание того, что на заводе можно построить карьеру. Просто надо понять надо ли тебе это. А потом уже выбрать толковый завод и двигаться вперед. В-третьих - это понимание некторых аспектов жизни как в целом, так и израильской в частности. В-четвертых - это люди. Знакомство с новыми людьми. А они совершенно разные - это и арабы, и эфиопы, и украинцы, и молдоване, и я не знаю кто еще. И мой внутренний космополитизм укрепляется. Но в месте с этим растет и крепнет чувство к Израилю.... Ну и в-пятых это, конечно, же БАБЛО!!! )) пусть не много, но это не пособие, а честно заработанное БАБЛО!!! ))) Процесс адаптации и социализации идет полным ходом.

Так, что  дневничок, не скучай! я про тебя совсем не забыл! буду писать почаще!  

П.С. Фсем чмоке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий