среда, 14 июня 2017 г.

Оргазм

Друзья мои! Я не могу не поделиться с вами своей радостью! Я начал чувствовать запахи и вкусы! Мое осязание ко мне возвращается! Мир начинает обретать краски! Вы только представьте себе - я лет десять не чувствовал в полном обьеме запахи и вкусы. Ведь что такое полипы носа? Кто желает подробностей - они тут. Я могу рассказать, исходя из своего жизненного опыта.

Во-первых - я не чувствовал запахов. Никаких. Я не знаю как пахнет моя жена, как пахла моя дочь в младенчестве и как пахнет теперь.  Я не знаю как пах мой дом там и как пахнет мой дом тут. Я даже, блин, не знаю как пахну я! Я не знаю какие запахи меня окружают на улице, и ообенно на рынке, когда прохоишь торговые ряды со специями. Я не знаю, как пахнет местная еда.

Во-вторых - я не чувствовал вкуса еды. Только, если это острые преправы. Острые вкусы я еще мог оценить. Обычну еду уже нет. Она была безвкусная, как вата.

В-третьих - из-за того, что не было полноценного носового дыхания - меня мучили постоянные головные боли. Особенно по приезду в Израиль. Если в РФ я еще как-то спасался стероидами, то в Израиле мне их запретили и у меня был "синдром отмены" - то есть все симптомы увеличивались. Голова болела постоянно. С утра и до самого вечера. Потом, когда мне прописали сингуляр и телфаст, головные боли уменьшились. Но, когда наступал хамсин, я прямо чувствовал, как мои околоносовые пазухи распирает изнутри, мой нос набухал и увеличивался в обьемах.

В-четвертых - это просто эстетичсеки не красиво. Представьте, что из носа постоянно течет. Как при насморке. Только именно течет! Ручьями! Это ты засыпаешь с платком в руках. Платок постоянно с тобой. Это просто жесть....

В последний месяц пере операцией у меня уже закладывало уши. Такое было ощущение, что я под водой постоянно нахожусь. Потому со слухом тоже были проблемы. 

И вот всего этого сейчас нет! Сегодня, в одиннадцатом часу, когда мы ехали в мисрад клиту на очередную отметку, я вдруг отчетливо почувствовал в воздухе соль и йод - я понял, что это морской воздух! Потом, мы гуляли с дочкой на детской площадке и я прямо дыщал полной грудью и не мог надышаться! 

Дальше - больше! Мы приехали домой, я стал готовить обед и.... мляяяя! я стал чувствовать запах готовящейся еды! И самым пиком стали проявившиеся вкусы еды... Вы просто не представляете себе какой это был оргазм!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий