понедельник, 3 июля 2017 г.

Первый рабочий день в Израиле

Чмоке фсем в этом чате! 

В общем случился вчерась у меня первый рабочий день в Израиле! Так, что я теперь, то же вношу свой вклад в экономику Израиля. В общем обо всем по порядку.

Работать я стал сразу в ночную смену. Ночная смена с 23.30 до 07.00. Автобус на работу (подвозка) в 22.35. В общем иду, я такой, в ночи... Куда иду - понятия не имею. Пришел на остановку. А остановки две. Одна остановка метронита, вторая остановка - ну просто остановка. Без опознавательных знаков. Я помню, уезжал с этой остановки еще туристом во всякие туристические поездки по Израилю. Где ждать этот автобус - не понятно. 

А мне же дали телефон водителя автобуса. В общем позвонил я ему - водителю, то есть - и выяснил, что надо ждать его на остановке метронита. Смотрю, на остановке стоит группа молодых людей, которые пропускают метрониты. Причем молодежь явно израилетяне. Ну то есть, не репатрианты. А в репатрианской среде бытует легенда, что если на заводе работают сабры, то это косвенный признак хорошести завода. 

Ну, в общем, стою жду. Приехал большой автобус. Спрашиваю - Моцарей Шалем? Он говорит, ага. Ну думаю поехали. И молодежь со мной. В общем едем. Вокруг темень. Ну, думаю, клево, еду в Израиле, в ночь, фиг знает куда. Как выбираться, если что? В общем, приехали на завод.

Куда идти? Что делать? Вернее куда идти, более-менее понятно. Что делать - скажут. Только где найти, этого того, кто скажет, что делать? Захожу в цех. Идет народ. Говорю, я мол, новый работник. (кстати, прикольно так, новый репатриант - оле хадаш. Новый работник - овед хадаш)). Куда мне идти и что делать? Отвели меня к начальнику цеха, наверное. Тетенька это оказалась. Говорит, и чего это тебе ночью-то дома не сидится. Поставила меня на станок, который делает делает бутылки для стеклоочистителей. 

В общем, бутылки надо ставить на магаши (картонная упаковка) - 9 рядов по 20 бутылок. Магаши эти надо составлять на палету. В семьрядов. Потом приходит специально обученный человек и забираетэту палету на склад. А мне дает новую палету. В общем за смену я сделал 6 палет. Или 7260 бутылок я упаковал. В три часа ночи меня отправили на афсаку. 

Что мне нравится больше всего - в семь утра я встал и пошел домой. Пришел меня кто-то менять или нет - это не важно. Никто мне мозг ложкой не ест. Пришел - смену у станка отпахал и ушел. Клево! А то как вспомню в РФ все эти руководящие должности... Бррр. В общем дома я был в 8.10. Правда все болит. Я как будто под катком побывал. Ну да мы изнеженные, физической работы не видевшие. В общем, так я из интеллигента превратился в рабочий класс! )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий