воскресенье, 9 июля 2017 г.

Какое же вкусное, все-таки, израильское вино!

Такой хотел пост злобный написать, но выпил винца красного и вся злоба ушла. Пока рендерится очердной видос на канал, решил таки написать пост. 

Кстати, почему вы не смотрите мои ролики на канале? Посты читаете, комментируете, а ролики не смотрите... Вот почему? Давно хотел спросить.

В общем дело такое.... Отработал я свою первую неделю... Причем в ночь. Причем последняя ночь была 12 часов. Адский ад. Но самый прикол, в том, что после этих 12 часов, был один отсыпной. В субботу. А в воскресенье уже новая рабочая неделя - в день. Это получается, что я буду работать две недели без выходных. Чета мне кажется тут не то... Самое смешное, что после 12 часов, народ стал ко мне относиться как-то по-другому... Типа я прошел какой-то экзамен и меня приняли за своего. Если всю неделю со мной практически не разговаривали, то сегодня прям все и манишама и все такое...

Все-таки хотел вернутся к вопросу "беженцев". Их там реально 90% всех работающих. Во всяком случае в моем цехе. И в моей смене. Если я правильно понял из прошлых комментариев - им работать все-таки нельзя. А если нельзя - куда смотрит отдел МВД? Неужели там коррупция процветает? Если сделать рейд на этот завод и всех департировать - завод встанет. Просто некому будет работать. 

Особенно мне понравился один парень. Сидит и бухтит - типа страна г..но, жить нельзя и всякое такое. Я ему говорю, ты, однако, с Украины? Он такой ага. Я ему, наверное, из Западной? Он такой, Из Ивано-Франковской области. Я ему, если страна, г..но, то чож ты тут сидишь и работаешь? Он говорит, я типа на эти деньги потом два года жить буду, припеваючи. Я его спрашиваю, так а чего ж ты на Украине своей не работаешь? Он говорит, так не платят нифига. Я, говорит, до этого, 12 лет в Москве прожил. В Москве работал. Тоже страна г..но, город г..но. Я его спрашиваю, так ты на Укарине-то вообще жил? Кроме как, когда в школу ходил? Смеется. Говорит, сейчас, брат приедет с семьей в гости. К тебе?! Нет, у меня тут сестра двоюродная живет. Репатриировалась? Да, говорит, у нее мама еврейка по маме... Чегооо?! Так ты еверей? Ну да, имею право на репатриацию. Так а чего ж не репатриируешься? Говорю же - страна не нравится. Вот, годик поработаю, потом получу визу трудовую, и буду работать тут, а жить там....

А есть еще парень. Из Кривого Рога. Я его про себя называю Василий Теркин. Ну такой же парень-рубаха. Веселый, добродушный, смекалистый... Классный парень. 

А есть еще молдованин. Тот вечно всем недовлен. То снаряды не привезли. То привезли, но чета очень много.   

Ох, от вина пальцы тяжелые стали, по клавишам давить тяжело))) В общем, я не пропал, я тут, просто неделька была та еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий