понедельник, 4 июля 2016 г.

Первый прилет.

Надо отдельно рассказать про сам перелет. Ни до, ни после я с таким экипажем не летал))). Точнее сказать с командиром. Я, к сожалению, не помню, как его зовут, но дядька веселый)). Как положено он сообщил нам, что мы летим в Тель-Авив, аэропорт Бен Гурион и всякое такое. Интересное началось в воздухе. Сначала он сказал нам, что мол посмотрите налево, мы покидаем воздушное пространство России. Потом посмотрите направо – вы видите город Герой Днепропетровск и Великую ДнеепроГЭС, потом посмотрите направо - вы можете увидеть ВВС Турции, а там дальше еще что-то… И так весь полет он нас забавлял)) Классный был перелет. И стюардессам было веселей работать, и нам весело лететь)).

По прилету я мечтал только об одном – скорее переодеться)) Вы представляете, что такое конец апреля в Сибири? Нынче мы уезжали 25 мая у нас шел снег))) Поэтому одет я был соответственно по-сибирски)). Я помню очень долго мы шли до паспортного контроля. Хотя, конечно, все было в диковинку)) На паспортном контроле со мной общалась девушка с редкой еврейской фамилией Ivanoff. Я удивился, но бровью не повел (я надеюсь). Услышав цель моего визита и посмотрев копию маминого паспорта она меня пропустила без всяких проблем.  Ну а потом все было вообще быстро и без всяких заморочек. Хотя вот эти все таможенные зеленые-красные коридоры мозг мне сверлили сильно. Думаю заметут еще за контрабанду чего-нибудь… Хотя, вроде ничего по списку запрещенного не вез)).

Получил багаж, обнялся с мамой и бегом в туалет переодеваться!)) Потом мы пошли на поезд. И я был поражен тем, что поезд был тут же, в этом же здании, ниже (!) этажом!))

Вообще слово удивлен, удивлялся и всякие синонимы этого слова будут постоянно мной употребляться в этом рассказе. Поэтому сильно не бейте)) Ну во всяком случае ногами))

Когда мама покупала билеты на поезд, она пыталась объяснить на иврите что ей нужно два билета до Хоф Кармель. Тетенька кассир вежливо подождала пока мама проявляла чудеса лингвистики и знания иврита, а потом говорит: «Говорите по-русски»))).

Кстати! Вот ощущения, когда вы выходите из здания аэропорта, сродни тому, что вы заходите в парилку)) После прохлады кондиционеров… Автоматические двери открываются и вам в лицо бьет горячий воздух…  Аж дух захватывает!)))

Самое холодное место в Израиле, в котором мне удалось побывать, это поезд)). Там так работают кондиционеры, что я пожалел, что переоделся)). Ну да нас сибиряков прохладцей не удивишь!)) Хотя в Израиле я слышал много историй, о том, что люди простывают и заболевают в израильских поездах.

Поезда в Израиле отдельная тема!  Для меня, который кроме плацкарты более ничего не видел… Шучу, конечно… Видел купе еще! В общем эта двухэтажная повозка, с велюровым салоном меня впечатлила!


И вот, пока мы ехали, я естественно таращился по сторонам. У меня возникло странное ощущение… мне сложно его описать. Обычно, когда ты приезжаешь в другой город ты кожей чувствуешь чужую землю, чужое окружение… кругом все чужое!!! А тут… Как-то не так… И тут  понял – я дома…

Комментариев нет:

Отправить комментарий