вторник, 5 июля 2016 г.

Земную жизнь, пройдя до середины…

Нет я не оказался в сумрачном лесу, но призадумался… Вот уже около полугода как я не курю. Произошло это совершенно спонтанно. Как-то, даже неожиданно для меня. Говорят же, что каждый должен выпить свою бочку алкоголя, или выкурить свой ящик табака. Сутки примерно я не курил – держался на каком-то внутреннем моменте. Через сутки уши стали опухать. Но внутренний голос сказал – надо закреплять успех! Купил жвачку «Никоретто» и стал жевать.

Вообще это не первая моя попытка избавления от табачной зависимости. Первая попытка была лет пять назад. Я пошел в отпуск и решил (осознанно) бросать. Купил «Табекс» таблетки. Кстати не плохие таблетки. Пока в отпуске был - не курил. Месяц. Вышел на работу – все курят и я сломался. Начал курить трубку. Ну, типа, это ж не  в затяг. Это ничего страшного. Ага. Через три дня дымил как раньше.

Вообще я бы приравнял табакокурение к наркомании. Вот посудите сами. Все симптомы курильщика или отказа от курения, они похожи на симптомы наркомана и абстиненции – отказа от наркотиков.

Организм воспринимает наркотики как яд. Отсюда тошнота, рвота. Потом идет воздействие наркотиков на организм человека.

Тоже и при табакокурении. Организм так же воспринимает табак как яд. Тошнота, рвота. Во всяком случае, на ранних этапах, когда идет привыкание организма к никотину. Ну и головокружение – это воздействие никотина на организм.

А вот теперь, на мой взгляд, самое интересное. При отказе от курения, что происходит с человеком? На физическом уровне идет «ломка». «Пухнут уши», мысль только сигарете. Тоже испытывает и наркозависимый при отказе от наркотиков. Все его мысли только о том, как и где достать дозу. Мне кажется, тут все очевидно. ИХМО.

О чем я? Так вот сидя на никоретте я держусь уже где-то полгода. Если честно не считаю. Но тут возникла такая ситуация – я стал набирать вес. Причем катастрофично. За время, что я не курю, набрал 10 кг. Я либо жую жвачку, либо ем все, что не прибито гвоздями. И вот результат. Всю катастрофичность ситуации я осознал дня три-четыре назад, когда я не смог влезть в свою одежду))). Смешно, конечно, если б не было так грустно. И тут я понял, что пора действовать.

Варианта два – либо начать курить. Либо перестать жрать. Начинать курить я не особо хотел, потому как преимущества жизни без табака я уже осознал. А перестать жрать у меня не получалось.

И тут я начал вспоминать, где и что я слышал, либо читал. Первым делом я стал ходить пешком. Ну, тут понятно – калории в организм поступают, а энергия не тратится. И откладывается про запас. Пешком на девятый этаж. Говорят очень полезно, в том числе и как кардионагрузка. Не постоянно. Но раз или два в день получается.
Затем я скачал себе шагомер. С шагомером все сложно.

П.С. Эх! С каким удовольствием я бы сейчас выкурил трубочку....


Комментариев нет:

Отправить комментарий