четверг, 11 мая 2017 г.

Про поиски работы.

Привет всем! Опять я пропал.... Был тут у меня первый опыт в области видеоблогерства. Пока разбирался с монтажом видео... Опять же дочь старшая приезжала в гости. Она-то и сподвигла нас на этот опыт. Ну, точнее, мысли были, просто как-то все руки не доходили. А тут дошли. Потом были споры - выкладывать в сеть или нет. Девушки мои в голос говорили, что для домашнего просмотра еще куда ни шло, а для сети - не не не... В итоге мы посовещались, и я решил выложить)). Судя по отзывам, вроде как не зря. Будем пробовать дальше)).

Ну, а пока суть, да дело решил я заняться поиском работы. Вроде как израильская медицина мне стала улыбаться и я стал чувствовать себя с каждым днем все лучше и лучше. Пора уже и о работе подумать... Есть у меня одна знакомая - ее семья сейчас в процессе репатриации. О них следует написать отельный пост. Да что там пост-книгу написать! И разрешение, вроде как, от них есть... Ну, как окажутся на Святой Земле - напишу! Не книгу, конечно. Пост точно напишу. Так вот... Знакомая эта моя, уж очень переживает, что останется без работы тут... Вот опишу свой опыт поиска работы в Израиле.

Честно говоря, в своей прошлой жизни, у меня не было опыта поиска работы. Как-то работа меня сама находила. А тут... другая страна и все такое. В последний месяц ульпана, как-то все озаботились работой. Я, почему-то, ассоциировал ульпан как институт. Помните, на последнем курсе, перед защитой, все бегали возбужденно-восторженные и друг у друга спрашивали - ты куда после института? И вроде как уже, такой взрослый-взрослый - институт закончил! Шутка ли! А опыта-то нет. Ни жизненного, ни профессионального... Так же и тут. Вроде как такая важная ступень - ульпан! Уже буквы знаешь. Можешь что-то сказать... Окружающие уже понимают, что ты пытаешься говорить на иврите, но еще не понимают, что именно ты хочешь сказать...  А опыта-то израильского нет...  А с работой в нашей группе в ульпане началось с моей жены. Первого января (разрыв шаблона!), дорожайшая моя супруга, пошла на собеседование в магазин, А второго января уже вышла на работу. Как мы нашли работу? За пару месяцев до этого, мы познакомились на детской площадке, где гуляли с младшей дочерью, с молодой мамочкой. Разговорились... Оказалось и живем рядом, и в ульпане одном учимся. Правда она на гимель уже. А муж у нее работает в этом магазине. Он то и устроил. То есть, первое - заводите знакомства! Что-то, где-то может и выстрелить. 

Когда народ в ульпане узнал, что Юля пошла на работу, все стали размышлять о том, что таки да, пора искать что-то. Ну и сказали, типа если в магазине будет место, чтоб Юля имела ввиду. Буквально через пару-тройку дней, в интернете в Фейсбуке, увидел обьявление, что в магазин требуется работники. Ну я тегнул девочку одну. Потом она сходила на собеседование - сейчас она там работает. А вот мужу ее свезло так свезло. Так же через фейсбук. Увидел обьявление типа требуется... написал. И вот он уже работает в МАДАТЕКЕ!!!! Получает ту же самую минималку. Но! Работает в городе, не 12 часов... и т.д. и т.п. Сказка! Пункт второй - смотрите обьявления в фейсбуке. Есть всяческие группы типа Хайфа, Совет другу, Работа в Израиле и т.д. 

Ну и третье - коах адам. Коах адам - это такие частные конторы по поиску работы. Классная штука. В РФ они не столь популярны. Хотя, может быть в больших городах и да. В нашем маленьком сибирском городке, работу ищут через центры занятости - они же биржи труда. Так вот... Приходите в коах адам и говорите - хочу работать! Они тебе отвечают - очень хорошо! Вот вам работа! Если вас соберется много человек - они даже отвезут вас на собеседование. За свой счет. 

Перчитал все, что написал. Вааще не то хотел написать ))) ну, что получилось, то получилось ))). 

Работы на самом деле полно. Да, не квалифицированной. Да, минималка. А в стране исхода после института вы сразу получили работу с должностью и хорошим окладом? Или шли к этому многие годы? Все наши заслуги остались там, в стране исхода. Тут мы с чистого листа. Оставьте свою корону в стране исхода. Если эта корона не приносит вам доход, примерно 5000$ каждый месяц, то оставьте ее. Тут она вам врядли поможет. Как я понял, тут не зазорно работать сантехником, электриком, на заводе... Тут зазорно не работать!

Ну как-то так... В следующий раз постараюсь не отходить от задуманного ))). Всем добра и здоровья!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий