вторник, 30 мая 2017 г.

Поездка на консульскую проверку. Год назад. Беларусь.

Беларусь меня покорила с первых минут. Хоть мы и прилетели ночью, но кое-что я разглядеть с умел. Первое, что бросилось сразу в глаза - это чистота и порядок. Везде. Второе - это дороги! )) Мне говорили, что в Беларуси хорошие дороги, но я не ожидал, что настолько. Встретили нас тетушка и дядюшка моей жены. Совершенно потрясающие люди! Очень волновались. И, скорее, не приезду племенницы, а моему приезду. Человек я для них новый... Минск был разукрашен светом фонарей и всевозможных подсветок и это выглядело потрясающе! Мы ехали по ночному Минску, а я вспоминал детство: летом, мы ездили к бабушке во Ржев, через Москву, и Москва меня всегда завораживала вот этими огнями. Так же было и сейчас... 

В Минске было тепло - что-то около +25. После всех этих, сибирских закидонов погоды, нам было очень хорошо и комфортно. Когда мы вышли утром гулять с Марусей, одетой по-летнему, мамы во дворе смотрели на нас как ненормальных Они там почему-то еще мерзли и детки были в кофтах и штанах. 

В утренней программе у нас было - посещение местной сети супермаркетов "Евроопт" и дегустация белорусских продуктов - о вкусноте, которых мне прожужжали все уши. И на самом белорусские колбасы, сыры, молочная продукция очень вкусные!  Всякие там сырки в глазированном шолоде... Эх!...

Потом мы поехали в Минский цирк. Маруся там бегала-скакала, в итоге на само представление ее хватило минут на 25. Потом ей резко захотелось в туалет и возвращаться она уже не планировала. Мы поели мороженного и пошли гулять в парк напротив. Я, в очередной раз убедился, что я - дремучий провинциал, вышедший из тайги. Что меня удивило и привело в восторг - это велосипедные дорожки в парке ))) То есть, прям, натурально, знак "велосипедная дорожка" и все дела. 

Кстати! Был же День  пограничника! И в РФ, и в Белоруси - это один день. Поэтому в парке было некоторое количество пограничников.

Парк очень красивый, со скульптурами, лавочками и т.д. И оооченнь чистый!)) 

Вечером было застолье послучаю нашего приезда. Приехали двоюродные братья жены с семьями. Вечер прошел  под лозунгом - "А как у вас?" Пили всяческие вкусности, словом было весело. 

На следующий день был Минский зоопарк, который, к слову, не впечатлил. Еще через день, мы поехали в родовое гнездо моего тестя. Это 250 км от Минска вглубь страны. Деревня Сидорки. Всю дорогу я умилялся полям, природе, дорогам, чистоте и порядку. Словом Беларусь мне понравилась очень, очень. Как-то, зайдя в магазин, и увидев на беджике у продавца надпись: "Продавец I категории", я понял: если бы СССР сохранил свое существование, он был бы как Белорусь сейчас... Мне так показалось... 

Десять дней пролетели быстро.... И, если честно, если б не Израиль, то я б хотел остаться в той деревне... Правда, жена меня в этом вопросе не поддержала))). 

Потом был, соврешенно потрясающий Минский вокзал. Чудесный плацкартный вагон до Москвы - таких я не видел ни до, ни после: чистый, уютный и комфортный... С биотулетом! Ехать было не долго - всего лишь ночь. А утром была Москва. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий