четверг, 7 мая 2020 г.

Четрые года

моему бложику. Из которых, я активно тут писал, наверное, года полтора. 

Четыре года назад мы готовились к консульской проверке.Уже были собраны все документы. Была назначена дата посещения консула в Москве. Были куплены билеты. Построен маршрут. Прочитано километры форумов по вопросам репатриации. Были найдены новые знакомые из разных городов мира. (Всем привет, если кто-то читает)

Приближается четвертая годовщина нашей репатриации. За эти четрые года изменилась наша жизнь. Изменились мы - не только внутренне, но и внешне. Я отрастил бороду)) И стал совершенно лысым))) Маруся ходит в муниципальный ивритоговорящий сад (до этого она ходила в частный русский сад). В этом году она начнет ходить в школу. 

За четыре года я трижды лежал в больнице. Два раза я тут рассказывал. Про третий, надеюсь расскажу еще. Кстати, должен быть еще один раз, но пока откладывается. А может и обойдется... 

За четыре года я, можно сказать, сделал карьеру))) Ну, если точнее, два с половиной года у меня тут трудового стажа. В последнем своем посте, я рассказывал, что начал работать на складе мороженного, одной очень крупной и известной марки. Отработал я там чуть больше полутора лет. За время работы я закончил восьмимесячные профессиональные курсы "Компьютерное управление складом" (если переводить дословно на русский). Я так понимаю, это аналог российского 1С склад. Но, я не знаком с этими российскими курсами, потому не уверен на сто процентов. Собственно, раньше, в Израиле, этого курса было достаточно, чтобы работать начальником склада. Говорят вроде и сегодня тоже. Так же, за счет фирмы я отучился на управление мальгизы - фронтальный вилочный погрузчик. 

После окончания курса я перешел работать на склад лекарств одной крупной фирмы-поставщика лекарств в Израиль. На складе лекарств я работал на большом погрузчике - до 10 тонн, который поднимает грузы на высоту до 10 метров. Страшно было капец. Но я, вроде как, справился. Даже ни разу миштах (палету) не уронил. На складе лекарств я отработал чуть меньше года - с февраля по декабрь 2018 года. И вот, уже почти полгода, я работаю заведующим продуктовым складом в одной из крупных больниц. Прочитал и ужаснулся ))) Заведующий складом продуктов! Какой кошмар))) Как круто изменилась моя жизнь за эти четыре года! 

В общем и целом, за почти три года трудового стажа, мой рабочий день сократился с 12 часов до 8 часов в день. Если на заре своей трудовой деятельности, моя работа была больше физическая - бери больше - кидай дальше, то сейчас она больше управленческая, с незначительными элементами физической нагрузки. 

Однако, на достигнутом я останавливаться не собираюсь. Есть у меня сумасшедшая идея пойти учиться на вторую степень по логистике. Первую степень-то мне подтвердили. Сейчас я в процессе сбора информации об учебе и в размышлениях. 

В прошлом году мы, наконец-то, выехали за пределы страны. Аж два раза! Первый раз мы взяли круиз на выходные до Кипру. А второй раз, в декбаре мы летали с друзьями в Прагу, напитаться Рождественским настроением. Было очень круто! Хотя, Кипр, например, меня не впечатлил. От слова совсем. Тот же самый Израиль, только в запущенном виде. 

Ну, да, всего в одном посте не опишешь. Есть у меня желание возобновить бложик. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий