воскресенье, 23 августа 2020 г.

Запись № 78. Склад лекарств. Собственно, действо

 Итак, дорогие друзья, запасы моих опусов закончились, так что, теперь я будут писать как попало и иногда. 


Ну, да, продолжим… Если я правильно помню, остановился я на том, что после учебы, меня пригласили работать на склад лекарств. Я прошел собеседование, на иврите, что было для меня уже победой - на тот момент я был в стране чуть больше двух лет и любой успех, связанный со знанием языка, меня воодушевлял. Работать я стал на большом вилочном погрузчике, который поднимает грузы до 10 тонн и на высоту до двадцати метров, если  не ошибаюсь.  При том, что опыта работы на такой штуке у меня не было. Опыт сыграл свою роль и самостоятельно я начал работать на второй день. Еще через два дня я стал уже ездить на погрузчике. 


Вообще склад был разделен на несколько частей. Первая часть - самая большая, где я, собственно, и работал - была отведена для паллет, где полки с лекарствами хранились до самого потолка. С нашего склада мы отпускали товары оптом и целыми паллетами. Нашими покупателями были больничные кассы, все больницы Израиля. А так же, мы отгружали лекарства за границу. 


Вторая часть, где работали в основном женщины, была предназначена для мелких оптовиков - мелкие аптеки - и там оперировали уже штуками. В этой второй части, был склад-холодильник, где хранились лекарства, требующие хранения в холодильнике. 


Еще один склад оптики - очки, линзы, оправы, жидкости для линз и т.д. 


Кроме того, был отдельный второй склад- там уже хранились как лекарства, так и комплектующие для лабораторий, операционных, А так же стояли морозильные камеры, в которых хранились всевозможные штаммы - какие конкретно, я уж не знаю. 


Напарник у меня был дядька Нескажукакзовут. Очень вредный и ленивый тип. Причем работоспособность у него была прям нормальная. Но его хватало на пару часов и потом он начинал шланговать. Натурально, начинал бесцельно бродить по складу. Брал, как мне тут подсказали - терминал сбора данных, он же в простонародье ТСД, а на иврите масафон и начинал нажимать на кнопки, которые пикают, типа он там делает какой-то заказ))) А вывели его на чистую воду очень просто - в программе, которая выдает нам заказы (азмана на иврите) можно посмотреть кто сколько сделал и в какое время начал делать заказ, и в какое время закончил. И вот как-то раз, видимо от делать нечего, наш главный дирехтор, решил посмотреть производительность труда. И увидел, что напарничек мой с 13 часов до 17 часов не сделал ни одного заказа))). Что тут началось! И в хвост, и в гриву! Тогда мой напарник сделал ход конем - он просто перестал приходить на работу. То у него понос, то у него давление. Однажды он прислал сообщение, дословно уже не помню, но что-то вроде “я изнываю от боли”... В общем, все заказы падали на меня. И я их делал. Особенно, в праздничные дни. Он не приходил неделями. Естественно меня это стало напрягать, хотя у меня появилась возможность брать дополнительный час работы, а там уже оплата совсем другая.


Кстати, а я ж не говорил, сколько у меня была зарплата. В общем по договору, зарплата у меня была глобальная - за 9 часов работы в день я получал 7500 шекелей на руки (что соответствует 2200$ или 165 тыс рублей по нынешнему курсу) плюс дополнительный часы шли из расчета 38 шекелей в час. в общем и целом я работал по 10 часов каждый день и у меня на руки выходило примерно 8500 шекелей или 2500 $ США. Учитывая, что новые репатрианты до трех лет в стране не платят налоги))) Все меня устраивало, кроме нескольких вещей. Первое - это езда на машине. Не Б-г весть какое расстояние, но все же 40 км в одну сторону это было несколько больно для моей машинки. Приходилось менять каждые три месяца масло, плюс в дороге полчаса в одну сторону. Но это было не критично. Критично было то, что практически весь план, приходилось делать мне, поскольку напарника моего на работе не было три дня из пяти. И самое смешное, что его не увольняли. В итоге, через семь месяцев я подошел к главному дирехтору и попросил у него прибавки к зарплате. Он мне отказал. На нет и суда нет. И как-то в разговоре с товарищем, с которым мы учились на курсе я пожаловался ему на сложившуюся ситуацию. Он спросил, а есть ли у меня корот хаим (резюме по-нашему). Он мне скинул электронку и сказал пришли сюда свое резюме. Я отправил. Через пару часов мне перезвонили и пригласили на собеседование на должность начальника склада в одной очень не маленькой больнице. 

Но об этом уже в следующий раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий