понедельник, 24 августа 2020 г.

Запись № 79. Неожиданная работа

 Сразу после окончания курса “Управление складом” я начал искать работу. Я ходил по всевозможным собеседованиям. Каждое собеседование было для меня как тренировка. На каждом собеседовании я оттачивал иврит, фразы. Я побывал, наверное, на 25 собеседованиях))). Я даже проходил проверку на полиграфе на иврите)). Учитывая, что на тот момент я находился в стране всего два с половиной года. Собственно, поэтому я тут хвастаюсь...


Так, что к моменту, когда меня пригласили на собеседование на должность начальника склада в больницу, я не особо переживал. Я не переживал еще и потому, что я особо и не стремился менять работу. По этой же причине я в общем-то и не хотел идти на это собеседование. Но, подумал я, опять же, я ничего не теряю. Потому как опыт, в любом случае, это опыт. 


Итак, я приехал на собеседование. Больница эта, оказалась рядом с моим домом. 10 минут на машине. Плюс рядом с местом, где работает моя жена. Минус - проблема с парковкой. Но это решаемо. Я встретился со своим товарищем и он проводил меня к директору на собеседование. Кабинет директора, был расположен в самом складе, оказался очень маленьким, буквально два на два метра. В кабинете были стол, два стула и оргтехника - компутер, принтер, да телефон на столе. Все очень аскетично. Мы начали общаться с директором. Он задавал мне стандартные вопросы на иврите: где, откуда, как долго, что умеешь. В итоге оказалось, что я еще и делаю им заказы на своем складе)). В конце-концов, директор оказался русскоязычным парнем, практически моим ровесником. Я прекрасно понимаю его, почему он не стал говорить со мной на русском с самого начала. С такой уловкой я уже встречался на собеседованиях - работодатель желает узнать уровень моего иврита. В этом плане меня смешат люди, которые во всяких Фейсбуках пишут - вот, я закончил ульпан бет, гимель и т.д. Или “ищу работу, закончил ульпан бет”. А толку то, что ты закончил ульпан бет, если ты говорить не можешь? Я закончил только алеф, но у меня обширная языковая практика. А друзья наши закончили ульпан бет, но работают в окружении русскоязычных, и совсем не знают языка! 


По окончании интервью, уже вопросы стал задавать я: оказалось, график работы с 6 утра до 14 часов. Переработки нет. Пятница суббота выходной.  Про зарплату он мне сказал не меньше чем я сейчас получаю. А, фронт работы - им был нужен начальник на склад продуктов. В подчинении будет несколько работников. Нужно будет вести переписку с поставщиками, быть в контакте с начальником кухни - он мой главный покупатель. На что, я сразу высказал сомнения по поводу моего языка. Нет, ну с помощью гугла я смогу написать письмо… Но в целом я как-то не был готов для такой работы. За сим распрощались. 


Прошло три дня, я был на смене, и вдруг раздался звонок мобильного. Звонила мне секретарь директора по логистике из больницы и она приглашала меня на собеседование. Сегодня в 15 часов. Я опешил. Я уже и забыл про эту вакансию. В общем я ей ответил, что я не смогу приехать сегодня в 15 часов, поскольку я работаю до 17 часов и мне еще добираться полчаса. Я могу только 8 утра. На завтра на 8 утра мне была назначена встреча с директором по логистике… Что ж… я сказал своему нынешнему дирехтору, что завтра опоздаю на работу. 


В 7.50 утра, я опять прибыл в больницу. Меня проводили в директору по логистике. Его кабинет располагался, прямо над кабинетом директора складов, где я был на собеседовании ранее. Кабинет директора по логистике оказался немногим больше кабинета директора складов. Сам же директор по логистике был молодым парнем, чуть младше меня. На вид ему можно было дать лет 36. В кабинете находился уже знакомый мне директор складов, и еще какой-то старичок в кипе. 


Директор по логистике представился - Оз. “Оз Великий и Ужасный” тут же подумалось мне. Так же Оз представил директора столовк - именно им и оказался дедушка в кипе. Ну а директора складов я уже знал. И началось интервью. Оз очень подробно спрашивал о моей работе сейчас, очень был удивлен, что я закончил курс “Управление складом”. Подробно спросил,  кем я работал и чем занимался в России. В конце интервью он задал такой вопрос - вот, говорит, ты почти три года в стране, и ты часто меняешь работу, почему? Я ему отвечаю - что первая моя работа была, на пластиковом заводе - поскольку без опыта и языка ничего лучше мне предложить не могли. Когда я понял, что это за работа, у меня возникло естественное желание двигаться вперед, поэтому я ушел на склад мороженого, где я продвинулся в плане языка, и получил опыт работы на складе. Кроме того, я смог закончить курс. После окончания курса у меня опять возникло естественное желание двигаться дальше и я перешел на работу на склад лекарств. И все. Он спрашивает, а почему ты сейчас ищешь работу? Я ему отвечаю, что я-то работу не ищу. Меня все устраивает сейчас. На что он удивленно смотрит на меня и спрашивает, а что ты тогда делаешь тут? Я ему отвечаю, так вы ж меня позвали, я сюда не просился. Он помолчал. Спросил какую я хочу зарплату? Я ответил, не меньше чем сейчас - 7500 чистыми. Он ответил, мол спасибо, будем на связи. И я ушел. 


Честно говоря, я даже и не думал о том, что прошел собеседование. Да и внутренне я был не готов работать начальником склада. Я понимал, что мой уровень языка не даст мне работать так как надо. В общем я закрыл для себя этот вопрос. Тем более впереди у нас была запланирована поездка в Прагу - уж декабрь был на дворе и мы жаждали поехать в один  из самых Новогодних городов Европы - Прагу! После Нового года у меня была запланирована повторная операция по удалению полип. Планов было громадье и менять работу не входило в мои ближайшие планы. Но, как выяснилось, у Г-да Б-га на меня были другие планы. 


Через неделю раздался звонок. Мне позвонила работница отдела кадров и сообщила, что я прошел собеседование с Озом Великим и Ужасным и теперь она приглашает меня на ознакомительную беседу. В ходе этой беседы, она обещала мне рассказать мой график работы, какие плюшки мне положены и всякое такое… Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Я ей ответил, что я не готов сейчас менять работу, у меня отпуск, у меня операция и вообще…. Она удивилась в свою очередь. Но настояла на том, чтобы я приехал. Я приехал. Она мне рассказала, что у меня будет керен иштальмут с первого дня, что у меня там всякие плюшки. Кроме того, что мне будут платить проездной 213 шекелей в месяц, мне еще будут компенсировать проезд к месту работы и обратно на личном транспорте в размере 500 шекелей в месяц(!). И многое-многое другое. Кроме того, они готовы подождать, когда я  вернусь из отпуска. И чтобы я уходил в отпуск с последующим увольнением. В общем год у меня заканчивался весело… 


В Прагу я уже ехал безработным)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий