суббота, 27 августа 2016 г.

Ой, чо было ночью... Чо было! Щас расскажу!

В общем, часа в два ночи, разгорелся в нашем околотке нешутошный скандал! Повздорили два горячих израильских парня. Ну как парня... Я бы сказал мужыка! В чем суть вопроса была я не скажу, так как ивриту не обучен пока. Но (как слышал так и пишу) один мужык (тот, что на улице) кричит "Я маньяк! я маньяк" (вот не шучу! как услышал). А второй ему из окна кричит, мол какой ты маньяк, так бабайка! (да, да! так и сказал!) Ну вот они так и орут друг другу - один орет я маньяк, второй ему бабайка. Что это значит, фиг знает. Потом к мужчинам присоединились женщины - одни  за маньяка, вторые за бабайку. Где-то через полчаса послышался звон разбитого стекла (сдается мне это была посуда). Уже стройный хор из мужских и женских голосов. Да так зараза звонко и громко это у них получается. Я уже в окно смотрю, не видно только ничего -  они не прям под окном у меня, а чуть правее. Я уже думаю, блин, а я ведь даже не знаю как полицию вызвать! А эти все орут и орут. Я уже думаю, давно уже морды друг дружке набили да разошлись раны зализывать, так нет орут и орут. Вдруг слышу машина приехала, одновременно хлопнули двери. Ну, думаю, ура! полиция приехала. И к хору орущих голосов прибавились еще два голоса. Смотрю в окно - и правда полиция. По орали они все вмести и вдруг - о чудо! - все замолчали... двери хлопнули и машина поехала. И Тут опять началось... А полиция видимо не далеко отъехала (или в засаде стояла) слышу рев мотора, мигалки... все заткнулись. Наступила тишина. Было это наверное часа в четыре утра. Надо спросить у кого-нибудь в чем суть вопроса хоть был... а то маньяк, бабайка...     

Комментариев нет:

Отправить комментарий