пятница, 31 марта 2017 г.

Как меня спасли... Часть третья.

Итак, привезли меня в отделение грудной хирургии. Закатили в палату. Что из себя представляет палата? Натуральная палата. Четыре стены и дверь. На два койко-места. Одна стена - фактически окно, с прекрасным видом на Хайфу. Вечером особенно красиво. Вся Хайфа в огнях... Особенно зрелищно выглядят Бахайские сады. Они и днем-то впечатляют, а вчером все это великолепие подсвечивается... Красотища! На стене, в изголовье расположены медицинские приборы всякие... Кровати так же могут разделяться шторой. То есть, если ты хочешь уединиться - шторку закрыл и ты в своем гнезде. Так же поступают, когда приходит врач или медсестра проводить процедуры - капельницу поставить или еще что. Шторку закрыла и ты один на один с медработником.

Пришла медсестра. Спросила про то, про се. Про аллергию спросила. Я вообще дурацкий пациент. Я жуткий аллергик. В основном на лекарства. Поэтому для врачей я дурацкий пациент. Сразу же на кровати появилась красная табличка. Каждый медицинский работник видя ее понимает, что тут надо быть внимательнее...

Вообще, интеренсно так, на иврите медсестра - ахот, медбрат - ах. Теперь смотрите - на иврите брат - ах, и сестра - ахот!)) Ну, браво, же! Медсестра и мебрат для пациента, как родные брат и сестра! Они и относятся так же! 

Потом, медсестра, озвучила правила посещения больных - при больном (сука, аж слезы наворачиваются!) КРУГЛЫЕ СУТКИ может находиться ОДИН человек. ПОСТОЯННО!!! Без ограничений. От слова совсем! И не надо ходить, унижаться, просить! Это все прописано в правилах!!! С утра до 21 часа может быть СКОЛЬКО УГОДНО посетителей! Кроме сон-часа - в сон-час может находиться один человек. 

Вот, скажу честно - сейчас, когда я все это вспоминаю и пытаюсь записать - внутри меня все клокочет. Цензурных слов нет.... Я просто вспоминаю российскую больницу...

Вы, понимаете, за все время, я не встретил НИОДНОГО человека в БАХИЛАХ! Никто на входе не орет - кудабля без бахил! Как происходит посещение больных в больницах РФ?

МЛЯЯ ... инфаркт миокарда! Вот такой рубец! Какая-то мохнатая жжужалка залетела... Фууууу... Улетела кажись.... 

Ох... о чем я? Да! Как происходит посещение в больницах в РФ? с 17 до 20. В большинстве случаев в отделение не заходить. А уж в палату зайти - расстрел на месте!  Перед этим ты стоишь на входе в отдление и с виноватым видом просишь позвать!

Тут же как? Ты просто заходишь в отделение и идешь к своему страдальцу. Без бахил. Без спроса и всякого такого. Я сечас еще такую вещь расскажу, от которой наверное, всем станет плохо. Особенно работникам российских больниц. Мои ко мне приходили, естественно вместе с дочкой. Дочке три года. Так вот... дочка залезала ко мне НА КРОВАТЬ!!! И лежала рядом! НИКТО не сказал НИЧЕГО против!!! Все медсестры и врачи умилялись! Давали ей всякие подарочки и вкусности! В РФ меня бы выгнали за нарушение режима!!! 

Вечером отеление напоминало какую-то вечеринку. Приходило такое множество народу... В отделении есть место - такой большой холл - называется Комната ожидания. Там стоят столы, стулья. Там находится микроволновка, диспенсер с холодной и горячей водой. пакеты с хлебом, какими-то пиченьками, пакетиками с чаем, сахар. Короче... столы сдвигались, на стол металась еда и там все бурлило... ну разве, что музыка не играла и танцев не было))). Но в 21.00 все спокойно расходились и наступала больничная тишина.

Ну вот почему так? Ну ведь очевидные же вещи! Наличие рядом родственников способствует хорошему психологическому состоянию пациента. Что в свою очередь способствует скорейшему вызоровлению. Со мной в палате лежал мальчик. Ну как мальчик - я б его, наверное, в армию призвал))). Потом оказалось ему 17 лет. С ним круглые сутки была его мама. Она и ночевала в палате. Медперсонал принес ей такое типа кресло-кровать. Дали ей постель, подушку. Единственное, что ее не кормили. Кстати, о питании. В Израиле вообще любят много и вкусно поесть. В больнице было так же. Нормальное такое питание. На завтрак, на обед и на ужин. Мне было много. Причем, опять же, прием пищи осущствлялся прям в палате. Приносили прям в палату. И забирали из палаты. На второй день, когда мне стало легче, я стал уносить за собой посуду. Так на меня персонал смотрел как на ненормального))).

Теперь еще один шок. Каждое утро приносят ЧИСТУЮ пижаму, полотенце, одноразовые мочалки и... МЕНЯЮТ постельное белье! КАЖДОЕ УТРО! Я рыдаю.... Не раз в 14 дней, а КАЖДОЕ УТРО! Нормальное такое постельное белье. Не косой пододеяльник, не маленький огрызок материи с гордым название простынь. А нормальное постельное белье.

Вообще интересно быт устроен. Около палаты на два койко-места расположен санузел. Туалет, умывальник и душ. На каждую палату. Не один душ на отделение в 50 коек. А на палату для двух человек. Все это спокойно моется техперсоналом. Никакая баба Клепа не ходит там и не ворчит. Просто пришли, помыли и ушли. Еще спросили как дела, как самочувствие, пожелают скорейшего выздоровления. Еще наблюдал, как происходит текущий ремонт. Засорился унитаз. Пришел дядька. Прилично одетый. Притолкал тележку, в которой лежит весь инструмент. Прочистил  унитаз и ушел. Молча. Потом пришел парень, притолкал тележку. Поменял лампочку и ушел. Потом пришел другой дядька. Притолкал тележку. Развел то ли шпатлевку, то ли цемент - мазилку какую-то словом, что-то там замазал и ушел. Спокойно, без выяснения причин, кто засорил унитаз, или почему надо менять лампочку, или какого хера тут трещина и почему он должен это делать. Просто сдалали и ушли. Гармония... 

Перечитал... растекся я мыслию по древу... Многабукв получилось. Завтра еще напишу. Хотя нет... завтра не буду. Шаббат все-таки! В воскресенье напишу. Всем Мирной Субботы! И хороших выходных! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий