пятница, 19 июня 2020 г.

Запись № 69. Спасти рядового Хрюнделя

Эта история произошла вчера. 

Но для начала преамбула. Около двух лет назад, старшая дочь, прислала подарок младшей сестре - миленькую игрушку- поросеночка. На наш взгляд это Пятачок из диснеевского Вини Пуха. Но, наша младшая дочь - Маруся - назвала его Хрюндель. И, то ли это так выразилась любовь к старшей сестре, то ли на самом деле Хрюндель полюбился Марусе - в общем она с ним не раставалась даже на секунду! Она с ним спала, гуляла, даже ходила в туалет. Хрюндель стал неотьемлемой частью нашей семьи. Это была преамбула. 

Теперь, собственно, амбула.

Впервые это случилось в декабре 2019 года. В середине декабря 2019 года мы полетели с друзьями в Прагу для встречи Рождества. Основной целью, конечно, было напомнить Марусе атмосферу Новогоднего Праздника. В этом плане - Прага одно из самых удачных мест. Надеюсь, как-нибудь у меня дойдут руки написать про наше путешествие в Прагу. Ну да я отвлекся. Прилетели мы в Прагу ранним утром, что-то около 8 утра. Заказанный трансфер доставил нас в гостиницу. Однако заселение было лишь в два часа дня. Мы оставили наши чемоданы в камере хранения и пошли искать место для завтрака.

Путь наш пролегал через Площадь Мира, где уже вовсю рыботал рождественский базар. Было очень красиво. Мы немного там по фотографировались и пошли дальше. Наконец, мы нашли небольшой ресторанчик, где мы решили позавтракать. Мы разделись, и тут, Маруся спрашивает: "А, где Хрюндель?" А Хрюндель был в ее руках. А теперь его нет. Меня охватила паника. "Капец отпуску" - подумал я. Мы кинулись его искать. Добежали до площади, где мы фоткались, прошли три раза весь путь - Хреюнделя нет. Естественно, у Маруси истерика. мы все в панике. Кое-как мы успокоили Марусю, тем, что Хрюндель пошел гулять по Праге и скоро вернется. Тем же вечером мы стали искать Хрюнделя в интернет-магазинах.  Благо в Праге полно интересных мест и внимание Маруси мы отвлекли. Но каждый вечер, перед сном, Маруся говорила как скучает по Хрюнделю. Естественно, что наши родительские сердца разрывались от сопереживаний. В итоге, мы нашли аналогичную игрушку в одном из шведских интеренет-магазинов и заказали на наш хайфский адрес. 

Вернувшись домой, мы с Марусей написали письмо Деду Морозу, чтобы он помог Хрюнделю вернуться домой по скорее. И, каково же было удивление Маруси, когда утром, первого января, она увидела Хрюнделя сидевшего под елкой. Тут надо сказать, что я немного не угадал с размерами Хрюнделя и новый Хрюндель был немного больше старого. Но мы обьяснили то Марусе, что за время путешествия он немного подрос.

Однако, то лишь половина истории.

С недавних пор, воспиталка в саду разрешила Марусе брать с собой в сад любимую игрушку. Дело в том, что Маруся, девочка с очень тонкой душевной организацией и чуть что - слезы текут у нее из глаз ручьем. Я бы даже сказал, Вселенским Потпом. Сколько раз мне звонили из детского сада и говорили, что не могут ее успокоить. В общем Хрюндель стал ходить с ней в сад и жизнь наладилась. Вчера, в саду был выпускной и детям, которые в сентябре идут в сад, сделали подарки - школьный рюкзак со школьными принадлежностями, бутылочкой для питья и ланчбоксом. Рюкзак, кстати суперский. И вот идем мы такие с Марусей домой, довольные и обсуждаем будущие школьные перспективы. По пути я делаю фоточки и отправляю нашей маме. Пришли домой рассматриваем, значит подарки. И в один из моментов - А где Хрюндель?

У меня все похолодело внутри.

Стали искать дома. Нет. По фотографиям установили в какой момент Хрюндель пропал. Побежали в сад. Обыскали все по дороге. Нет. Сад, конечно, же уже закрыт. Я звоню воспиталке. Так и так мы, вроде, как забыли Хрюнделя в саду. Она, ну ничего старшного, в воскресенье забрете. Я говорю, что это никак не возможно. Это потерянные выходные. Воспиталка, зная, что значит для нас Хрюндель, соглашается приехать и открыть сад специально для меня и посмотреть там. Приезжает. Открываем. Смотрим. Хрюнделя нет. Маруся рыдает - она считает, что Хрюнделя растерзали кошки и просит попросить Деда Мороза еще раз вернуть Хрюнделя. Я уже лихорадочно ищу адрес того интернет-магазина. И тут мне приходит в голову мысль - я прошу воспиталку написать в нашей детсадовской группе в вацапе - может кто из родителей видел или нашел Хрюнделя. И, через час, одна из мамочек пишет, что таки да, они нашли нашего Хрюнделя и принесут в воскресенье в сад. Понятно, что нас не совсем устраивает этот расклад. Я звоню родительнице и прошу разрешения приехать прямщас, чтобы вернуть рядового Хрюнделя домой как можно скорее - до заката солнца. Она соглашается. Я беру плитку шоколада и мчусь за Хрюнделем. Через 15 минут главный герой был дома. Все участники истории смогли выдохнуть и расслабиться. Вот оно еврейское щастье! Ведь, что такое еврейское щастье? Чтобы мама и папа были щастливы! 

Солнце близилось к закату. В Израиль заходил шаббат, вся семья, как и положено, была дома. Мирной вам всем Субботы!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий