четверг, 4 июня 2020 г.

Запись № 67. Про культуру

Вот уже две недели, как я начал выкладывать свои записи на Яндекс.Дзен. Не могу сказать почему - инетересно стало. И, на удивление, там нашелся читатель. Еще и комментирующий. Пусть это будет такой эксперимент.  Посмотрим к чему это приведет. в 2018 году я увлекся видеоблогингом. Вел свой канал на ютуюбе. Тут даже есть пару роликов. аудитория была чуть больше тысячи человек. Потом, в надежде оказать помощь новым репатриантам я создал канал в телеграмме. меня даже узнавали на улице)) Был случай, после работы я поехал на море. захожу в раздевалку на пляже. Переодеваюсь, и в момент, когда я стою уже без трусов, но еще не в плавках, слышу сзади голос -Иван? Это ты?! Круто-круто! Я твой подписчик! Я думаю про себя - ну ппц...вот она слава))) В общем потом понеслась всякая жара в комментариях и в группе и я закрыл нафиг и группу в телеграмме, и канал на ютубе. Вот правда говорят - благими намериниями выстлана дорога в ад. Я и тут-то был два года. Ни строчки. Вот недавно, возникло желание вернуться к записям, чтобы в старости было что внукам почитать)) правда теперь я особо не пиарюсь)) Кто подписан, кто желает - то прочтет. 

Итак, шел 2017 год. Я работал на складе мороженного. Я уже писал, что эта работа дала мне много, в плане интеграции в общество. Понимания жизнеуклада израильского общества. Культуры. Написал и усмехнулся. Культура в Израиле это прям нечто. Точнее отсутсвие ее. Я не знаю как это обьяснить. И чем это обьяснить. Но в большинстве своем израильтяне, в бытовом плане, совсем не культурные люди. Я где-то читал, что один из показателей культуры - это чистота. В туалетах, на улице. В этом плане изриальтяне свиньи еще те! На улицах стоит такой гадюшник! Особенно после выходных - где мясо жарили - там все и побросали. 

Говорят, что если израильтянин останавливается на одном месте больше 15 минут - он начинет жарить мясо))) Ну это практически так на самом деле)) Мангал вы можете увидеть везде! В специально отдведенных для этого местах. Около подьезда. В окне. На обочине дороги. На автобусной остановке. На балконе. В общем жарить мясо, как и еда в целом - это национальный вид спорта!

Так вот, гадюшник еще тот. Так ведь я и не особо вижу дворников. Точнее сказать вообще не вижу! Если в РФ я просыпался утром от звука метлы, то в Израиле я дворника видел за 4 года, ну может раз пять. Нет ездит, конечно машинка, с щетками. Но она больше поднимает пыль чем убирает ее. С другой стороны в Израиле особо и грязи нет 9 месяцев году стоит жара. Нет дождей. Особо и убирать-то нечего. Кроме мусора после людей. В общем все неоднозначно.

Вот с грязными туалетами я столкнулся впервые работаю на складе мороженного. Делов том, что здание склада оно большое. По факту там находится два склада - один склад мороженного, где я работал. Второй склад молочной продукции - молоко, йогурты и всяка такая дребедень. И были еще офисные помещения, где находились агенты по продажам, бухгалтерия. В обещем народу там хватало. 

Еще один фактор, который сильно возмущает репатриантов из постсоветского пространства - это то, что народ очень любит тут в автобусах или поездах ставить свои ноги на сиденье.  Представили себе эту картину? Вы заходите в автобус, а там дядечка (или тетенька, или подросток) ноги закинули на сиденье. Еще бывали случаи, то что я видел своими глазами - садится такой дядечка, разувается, снимает носки и ноги закидывает на сиденье))) Я представляю, что с ним было бы, если бы он такое сделал в автобусе в РФ)). 

Вообще израильтяне, это не те евреи, которых вы привыкли видеть в фильмах - скромные, забитые люди. Это такие наглые, вечно орущие умеющие за себя постоять люди. Наглялный пример - может помните, в прошлом, 2019 году, в РФ задержали израильскую девочку Ноаму, за контрабанду гашиша? Ну там история была такая, что девочка летела из Индии в Израиль, транзитом через Москву. И у нее в чемодане обнаружили сколько-то грамм гашиша. Естественно ее арестовали и дали 8 лет лишения совободы. В Израиле развернулась целая истерия по поводу того, что российские власти были не правы. И звучали требования вернуть Ноаму домой. С точки зрения законодательства там было все правильно. В общем израильское правительство пошло на сделку с российским и предложило в обмен на Ноаму Русское подворье, что в Иерусалиме. Россия согласилась. Девочку освободили. Сами Биби Нитаньяху с женой летал за ней. В итоге что? Русское подворье по факту не пренадлежит Израилю. И Израильский суд наложил мароторий на эту сделку. И Ноама дома и Русское подворье осталось. Чисто еврейский ход))). А сейчас вирус и экономический кризис и все дела. Когда там еще про это подворье вспомнят!

Кстати, про вирус тоже надо записать! А то забуду. А времена лихие нынче)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий