пятница, 3 июля 2020 г.

Запись 72. Жизнь после учебы

Итак, я закончил учебу и получил диплом об окончании профессиональных курсов. Теперь я был профессиональным кладовщиком и мог работать как начальником смены, так и начальником небольшого склада. Мне рассказывали, что в недавнем прошлом - конце 90-х, начале 2000-х нельзя было стать начальником склада без окончания данных курсов. Ну что ж, похоже выбор я сделал правильный)) 

Надо еще рассказать, что не за долго до учебы, мой работодатель - компания Юниливер - отправила меня на курсы водителя мальгезы. По-русски это оператор фронтального вилочного погрузчика или кары. Курсы эти двухдневные. Первый день - чистая теория и техника безопасности со сдачей экзаменов. Причем экзамены идут по американской системе - тестовые. И тесты можно было выбрать и на русском, и на иврите, и на арабском, и на эфиопском. Хотя, само преподавание идет, конечно, же на иврите. Но там все интуитивно понятно. А на следующий день, были практические занятия. Мы учились ездить на погрузчике и змейкой, и змейкой реверсом (назад). Заезд в "Гараж" и на наклонную эстакаду. Всякое такое. Потом был небольшой экзамен. Как говорил инструктор - моя задача не научить вас ездить на погрузчике, а показать основы. Учить вас будут на работе. И все. Это былов пятницу. А в воскресенье я получил справку об окончании курса. Потом через две недели по почте мне пришли права, в которых было написано, что я имею право управлять погрузчиком до 25 тонн. Ах, ну да! Вы ж не знаете, что права тут приходят по почте! Не надо стоять в очереди в МРЭО ГИБДД. Я вам обязательно расскажу как я получал права в Израиле! Та еще история!))

Еще до начала учебы, я разговаривал со своим директором по логистике, на тему, что если я пойду учиться и закончу эти курсы, смогу ли я продвинуться по работе? На что мне директор сказал однозначно, что да. И вот, настал этот день. Я пришел к директору и с городстью сказал, что я закончил курсы и готов начать работать на новом месте. Директор меня поздравил и сказал, что в данный момент никаких свободных должностей нет. Я ему ответил, что тогда я оставляю за собой право искать работу. Он согласился. 

В этот раз работу я уже искал более осознанно. Первым делом я составил корот-хаим (резюме). Потом я зарегистрировался на двух самых основных израильских порталах по поиску работы - drushim  и alljobs. На этих порталах есть две опции - платная и бесплатная. Я остановился на бесплатной, чтобы посмотреть, что мне это даст. Ведь зачем платить деньги, если можно сделать бесплатно?))

Я просматривал все интересующие меня вакансии и рассылал, наверное, штук 20 резюме в день. Мне начали звонить и приглашатьна собеседования. На первые собеседования я ходил больше с точки зрения тренировки прохождения собеседования. С каждым новым собеседованием я оттачивал навыки разговорной речи при интервьюировании. Самым значимым было, когда меня позвали на собеседование на должность начальника склада готовой продукции на гальваническом заводе. Я прошел собеседование, но вынужден был отказаться. Сейчас обьясню почему. 

Что такое склад готовой продукции на гальваническом заводе? Это территория размером с фтубольное поле. Без навеса. А что такое в Израиле поле под открытым солнцем? Это адище! Летом это жара, а ты работаешь в рабочих штанах и рабочих ботинках. А зимой это дожди. Поэтому я подумал и сказал ненене. Потом меня позвали на собеседование на склад лекарств. Собеседование я прошел. И меня готовы были взять на работу. И я попросил посмотреть рабочее место. Это был большой склад. Работа была на тяжелом погрузчике, который поднимает грузы с высоты более 10 метров. Если на складе мороженного мои заказы исчислялись коробками, то на складе лекарств - миштахами (паллетами). Зарплата была уже не почасовая, а глобальная - то есть я получал фискированную сумму в месяц. Но при этом почасовая индикация была такова: если на складе мороженного я получал 29.12 в час, то тут у меня было 39 шекелей в час. 9 часов смена и два выходных. Но при желании можно работать и сверухрочные, в том числе и в пятницу. Кондиционрованное помещение - постоянная температура +17 градусов. Лекарства нельзя хранить по другому. Только один минус - это 40 км от дома. При этом мне платили за проезд 500 шекелей в месяц. На предприятии было два склада. Русскоязычных на складе был только один человек - начальник отдела приемки товаров. Кавказкий еврей Рудик. Потрясающий человек, который мне во многом помог, как в профессиональном росте, так и в плане интеграции в общество. Подробнее о работе я расскажу дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий