четверг, 30 июля 2020 г.

Запись 76. Как Марусе зубы лечили.

Здравствуй, мой добрый читатель!

Честно говоря, когда я начал вести этот бложек на Яндекс.Дзене, я никак не ожидал, что найду тут такого благодарного читателя! Ну кому в России интересна жизнь в Израиле? Однао, за пару месяцев я приобрел тут около 200 постоянных подписчиков и аудитория разрослась до 30000 читателей. Этот блог входит в 3000 блогов из 60 тыс. Ящитаю это успех!))) А все благодаря тебе, мой дорогой, добрый читатель! И ты, мой дорогой друг, правильно ругаешь меня за ошибки или какую-то, не совсем справедливую критку (или совсем не справедливую)! Но, что поделать? Я такой же человек как и ты, мой читатель! Я так же совершаю ошибки. И цель этого бложика не дескредитировать Россию, а просто рассказать тебе, как живут за пределами большой и не обьятной России. А сегодня я хочу рассказать тебе как мы лечили зубы маленькой Марусе.

Итак, все-тот же 2017 год. Стало очевидным, что настала необходимость вести Марусю к стоматологу. А Марусе на тот момент было три года с половиной. Я помню, какой страх  испытывали дети у нас в тайге, когда их вели к стоматологу. А отделение детской стоматологии это место наполненное болью, страхом и ужасом. Эти крики, полные отчаяния, которые издавались из-за двери кабинета стоматолога, что у детей, которые проходили мимо, лицо делалось испуганным, а глаза наполнялись таким ужасом, что родители скорее уводили прочь своих детей от этого места.

Примерно, с таким настроение я повел Марусю к стоматологу, котовый в любой момент встать на защиту младшей дочери. Мы пришли в стоматологическую поликлинику к назначенному времени. И, на удивление, в кабинет мы зашли в строго назначеное время. Дело в том, что пунктуальность это не израильский конек. Можно придти в к врачу через час после назначенного времени и тебя примут. Как и в любом другом месте. 

Меня посадили в стоматологическое кресло, а Марусю я взял на руки. Кресло наклонили, так, что я полулежал, а Маруся лежала уже на мне. Очень быстро доктор произвела осмотр ротовой полости. Потом тут же был сделан рентген (на месте, не надо никуда ходить, занимать очередь на рентегн, ждать три месяца получения результата). И стоматолог огласила вердикт - надо лечить три зуба. Удалять их не будут - будут сохранять.  И назначила нам операцию. 
Дело в том, что в Израиле, детям до пяти лет, лечат зубы под общим наркозом. Сразу все. А детям с 5 до 14 лет зубы лечат под веселящим газом. И вместо боли детям щекотно. И вместо криков детки смеются. И детям до 17 лет вся стоматология бесплатная. Платят только за наркоз - около 40 шекелей.

И вот, перед операцией, мы сьездили в больницу Ассута (можете погуглить) на консультацию с анастезиологом. Марусе предложили выбрать какой запах будет у наркоза - клубничка или банан. Для Маруси это был нелегкий выбор, поскольку она любит и клубничку и банан. В итоге клубничка победила. Нам была назначена дата и время. \

В назначеный день, нам следовало явиться к шести утра в больницу. Марусю мы закутали в одеяло и спящую привезли. Уже на парковке, мы ее разбудили и переодели. Понявшись в приемный покой, получили все необходимые медецинские документы. Практически сразу пришла медецинская сестра и отвела нас в палату. В палате, нам выдали разноцветную детскую пижамку. Пришла доктор, вся бригада собралась в операционной (нам было видно), где доктор провела всем инструктаж. После того, наша мама с Марусей зашли в операционную. Через пару минут мама вышла и сказала, что Маруся уже спит под наркозом. А мы пошли в кафешку завтракать. Потом я уехал, поскольку в этот день у меня был тоже прием врача. И, когда я вернулся, где-то через полтора часа. Маруся с мамой уже гуляли по торговому центру. А! я не сказал, больница эта находится в торговом центре, на последнем этаже. В итоге, Марусе вылечили все зубы, поставили коронки на два. сделали какое-то напыление на все. И за все-провсе мы заплатили 40 шекелей. Никаких детских травм. Никакого ужаса и боли.

Кто-то так....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий